Первокурсник Пуглив.
Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает держаться
в группах по 15 – 20 особей. К студенческому билету отношение
трепетное, временами переходящее в религиозный восторг. Зачетку
открывает ежедневно сразу после чистки зубов, при этом в глазах
возникает безудержная радость. На занятия приходит за 20 – 25 минут до начала. Сон: нервный, неглубокий. Часто падает с кровати. Речь разборчива и понятна. При
упоминании таких слов, как «сессия», «примат» и «физкультура на лыжах»
испытывает животный страх и ведет себя, как африканская птица страус. Среда обитания: все виды библиотек и студенческих столовых. Цель существования: любыми путями и средствами получить все книги из списка рекомендуемой литературы.
Второкурсник Наглый,
голодный и горластый. Реагирует только на съестное. На контакт идет из
чисто корыстных побуждений. В группы объединяется редко. Если
объединяется, то делает это как попало. Студенческий билет применяет
как средство индивидуальной защиты от кондукторов, вахтеров, дворников
и навязчивых милиционеров. Выбор лекций для посещения происходит
случайным образом: на глазок. Сон: крепкий, детский, с цветными снами во весь экран с разрешением 800*600 в режиме «True color». Речь: при желании можно разобрать, но желание должно быть достаточно большим. Все
еще боится сессии, но регулярно пугает ею первокурсников, с интересом
наблюдая, как они уподобляются африканской птице страусу. Среда обитания: поближе к пище, поэтому номера в очереди за пирожками расписываются еще на лекциях. Цель существования: добыча курсовых и лабораторных у старших классов.
Третьекурсник Задумчив
– неизбежное следствие частой игры в «Doom». На провокации со съестным
поддается редко, подозрителен. В случае опасности начинает дергаться
указательный палец правой руки в поисках кнопки мыши. Студенческий
билет часто теряется, затем находится и обмывается. По выходным и
праздникам некоторые студенческие теряются по нескольку раз. В институт
ходит регулярно. За стипендией. Сон: крепкий. Спят редко. Ночами ковыряются в компьютере, где и засыпают. Речь: быстрая, несвязная, почти неразборчива, изобилует ненормативной лексикой типа: «хакер», «юзер», «ламер». Страх атрофирован. Среда
обитания: поближе к источнику пива. Во время сессии происходит миграция
в деканат, откуда сразу же начинают раздаваться стоны, всхлипы и
истории про больных бабушек. Цель существования: найти все книги из списка рекомендованной литературы, взятые на первом курсе, и сдать их.
Четверокурсник Сбиваются в группы, позволяющие всем членам твердо стоять на ногах. На лекции заходят случайно. Придя, оттачивают технику игры в морской бой, крестики – нолики, точки… На вопрос: «Где студенческий билет?» отвечают: «Не знаю, не ел!». Сон: спят крепко. Храпят, чем очень огорчают преподавателей. Видят сны исключительно по специализации. Речь: на равных общаются с тибетскими шаманами и некоторыми милиционерами. Боятся забыть дату сдачи экзамена. Среда обитания: рюмочная в ресторане «Колобок». Основная цель – найти диплом на халяву!
Пятикурсник Самая высокая активность наблюдается во время сдачи экзаменов. Тогда кучность может достигать количества 1 (один) человек. Вопрос «Что такое лекция?» ставит их в тупик. Сон: за 3 месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи которого впадает в летаргический сон. Речь:
к концу пятого курса в совершенстве владеют тремя – четырьмя языками
программирования, вследствие чего напрочь забывают русский. Боятся не успеть получить белый билет до окончания университета. Среда обитания: везде, часто и регулярно. Основная цель – разобраться в халявном дипломе.